Вышел CSPromod - 1 Февраля 2010 - Сайт клана upKnPo
Понедельник, 06.05.2024, 10:17 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Главная
Форум
Видео
Мини-чат
200
Главная » 2010 » Февраль » 1 » Вышел CSPromod
20:20
Вышел CSPromod



Очередной материал с официального сайта CSPromod:

"Мы услышали много критики в адрес CSPromod на форумах сообщества eSports после выпуска нашего игрового видео. Много людей писали позитивные отзывы на рецензию Jared "treehouse" Konczal's, но к сожалению, так же много людей отнеслись к ней скептически, обвиняя нас в том, что мы подвергли цензуре его слова. До недавнего времени, один из самых известных "ненавистников" CSPromod был пользователем сайта Gotfrag, "Гамильтон". Поэтому, естественно, мы решили связаться с ним, поговорить и предложить ему бета-ключ от CSPromod, чтобы доказать, что его критика была необоснована. После нескольких дней тестирования мода, вот что пишет прежний ненавистник промода "Гамильтон":

"Меня зовут, как вы вероятно уже знаете, Джеймс Гамильтон. Я также известен как администратор CAL и GGL и если вы не знаете меня в этом качестве, возможно вы знаете меня за мои "красочные" посты на форумах Gotfrag или CALeagu , и мою критику CSPromod.

Для начала я объясню, как я стал бета-тестером CSPromod. Вчера Алекс Гарфилд прислал мне личное сообщение, в котором задал вопрос о том, почему я так критически отношусь к проекту. Мы решили, что сообщество должно услышать о промоде от кого-то еще, кроме тех троих счастливчиков. Алекс и Мак позволили мне присоединиться к ним в тестировании последней версии мода - это было огромным риском для них, и я выражаю им огромное уважение за это.

Я думаю, мой рассказ лучше всего начать с описания HUD'а. Мне понравилось его оформление; он отлично выглядит и хорошо читается, а с ”hud_drawbg 1” все видно еще лучше, и не нужно искать темные места, чтобы разглядеть количество своих жизней или патронов (прим. переводчика: эта команда, очевидно, включает и выключает темный фон под символами HUD'а, и если он не придется вам по вкусу, вы сможете его отключить). Одно нововведение, которое можно заметить на видео, но на которое вероятно почти никто не обратил внимание, это число рядом с таймером, которое показывает сколько игроков осталось в каждой команде. Я считаю, что это очень хорошее дополнение. Таблица, которая открывается по кнопке "TAB", также была улучшена и теперь позволяет вам видеть количество жизней вашего товарища по команде.

Безусловно, визуально игра выглядит отлично. Большинство бесполезных красивостей, которые добавила Valve, чтобы удовлетворить воинов уикэнда (прим. переводчика: имеются в виду люди, которые играют на "бесплатном тестировании по выходным", чтобы потом приобрести лицензию), были убраны. Получается именно такой Source, каким он должен был быть; достаточно привлекательный для телевещания и достаточно чистый для игры на соревнованиях.

Из функций: теперь есть режим "разминки" перед игрой (warm-up mode), пока не все люди на сервере готовы к игре. Каждому игроку дается 16000 денег, когда они умирают, их оружие исчезает, и они повторно респавнятся через несколько секунд, с восстановленными денежными средствами. Чтобы выйти из режима разминки, все игроки должны написать "ready" в консоли, раунд перезапускается, и начинается игра. Они также интергрировали новый код системы предсказания, который, похоже, работает отлично, но это становится сомнительным при высоком пинге.

Теперь, после того, как я поиграл в промод, он понравился мне. CSPromod, похоже, имеет быстрый темп игры, и это сделает доступным быстрые раши и сделает матчи намного более захватывающими. Отдача, кажется, очень похожей на 1.5, я открыл обе игры (1.5 и promod) и играл в них поочередно. И отдача в CSPromod удивительно похожа на отдачу в 1.5. Это удивило меня, посколько расброс пуль, который я наблюдал в YouTube видео не напоминали ничего из того, что я когда-либо видел. Я не уверен, нравится ли мне баннихоппинг, но это определенно возвращает нас в версию 1.3.

Я столкнулся с некоторыми глюками, о которых я уже поговорил с Алексом и командой разработчиков. Есть баг с duckhopping'ом, который делает быстрые запрыгивания почти невозможными; мне сказали, что уже над этим работают. Есть некоторые ”таинственные респавны” на Нюке, которые уже исправляются и наконец, сорсовские модели! Я знаю, что это нельзя исправить в ближайшее время, но они действительно некрасивые.

В целом, я открыл мод и был готов возненавидеть его, я полагал, что я буду смотреть на чистый холст, но вместо этого я увидел удивительно хорошо продуманную модификацию, которая действительно близка к тому, чтобы стать Counter-Strike 1.7, о которой мечтал каждый. Я слушал идеи Алекса и других разработчиков, и я могу сказать вам, что есть очень много вещей, которые появяться в будущем.
Просмотров: 641 | Добавил: z0d1ac | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 TeGaTo  
0
хмм...интересный мод dry
думаю из него выйдет действительно что то стоящее..особо понравилась идейка с хп у каждого из команды и кол-во играков...
так же улыбнул предматчевый раунд для подтверждения готовности играков surprised идея с отдачей оружия как то немного испугала, думаю переживу happy
в итоге считаю что каждый должен испробовать его в будущем и вынести для себя приоритеты))
удачи на игре tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Всё для Counter Strike
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright by ToM@TiK 2024 Конструктор сайтов - uCoz